Помогите развитию сайта, поделившись статьей с друзьями!

«Красочный» возле Щецина. Снаружи дом кажется меньше, чем на самом деле …

Малгожата и Петр выделили 340 000 на строительство небольшого дома. злотых. Строительство велось по контрактной системе. Они наняли бригады, инспектора по надзору. Они не могли позволить себе дорогих профессионалов, поэтому они выбрали самых дешевых. Как оказалось позже, это была ошибка. Посмотрите, с какими проблемами они столкнулись при построении контрактной системы и что они больше не будут делать.

Они построили дом по контрактной системе и выбрали самых дешевых подрядчиков. Как они вышли из этого?

Малгожата и Петр из Щецина. Ему - 30 лет, она похожа на подростка. Они знакомы уже 15 лет, вместе изучали экономику и решили остаться вместе навсегда. Для них дом было проще финансировать, чем покупать квартиру . И у него было больше преимуществ.

Как они нашли сюжет?

2006. Цены на недвижимость выросли. Они спешили. Они нашли участок земли в сельской местности - 1270 кв. поверхность. Они заплатили 50 тысяч (До кризиса цены на соседние участки достигали 150 000 злотых). Выбранное место имело свои преимущества и недостатки. Преобладал бывший.

Малгожата: - Рядом с Щецином, и, как в сельской местности. Вдали от главной дороги. Участок имеет оптимальную форму: 30 х 40 м. Минусы - конечно, доступ - 20 км до центра. Всегда есть что-то для чего-то …

Также прочитайте:

  • С какими проблемами они столкнулись при строительстве дома с застройщиком?
  • Они построили дом на мусорной свалке. Этот участок не подходит для строительства

Как они выбрали проект?

Они выбрали дизайн дома C132 "Красочный". Дом был спроектирован архитектором Przemysław Birła из Щецина.

Основные данные: площадь нетто - 166 м 2 (измеряется на уровне пола, с гаражом), чердак, гараж на одну машину. Чтобы подсобные помещения были на северной стороне, необходимо было отразить дизайн.

- Удивительный дом - это то, что наши инвесторы называют «красочным». - На самом деле он маленький и кажется еще меньше. Создается впечатление, что это одноэтажное, что под крышей конверта нет места для меблировки комнат! Это впечатление исчезает после первого визита внутрь …

Посещение «Красочного» ничего, кроме сюрпризов. Все вписывается в небольшой дом ! Здесь есть гостиная и большая открытая кухня - даже с кладовой.

На первом этаже есть вторая комната. Также есть туалет, котельная и гараж. Удобство перехода между гаражом и жилой зоной оценят все, кто имеет такое решение дома. На первом этаже еще больший сюрприз - три комнаты и большая ванная комната. Малгожата и Петр любят смотреть на лица гостей, выходящих на чердак. - Их всегда удивляют размеры этих комнат!

Что они изменили в доме?

Изменения в проекте ? Это неизбежно случается в каждом доме, когда не хватает торгового пространства. Инвесторам удалось найти небольшой гардероб, уменьшив две комнаты на первом этаже. Еще одно существенное изменение: камин в гостиной вместо наружной стены возле террасы теперь находится в центре дома - у стены, разделяющей гостиную и лестницу. На первом этаже, туалет был расширен, чтобы соответствовать душевой кабине. Котельная, однако, меньше, что выполняет функцию еще одного хранилища - дом отапливается камином.

Что они изменили снаружи?

Снаружи они сделали небольшое изменение. На террасе есть небольшое подсобное помещение для газонокосилок и садовых инструментов. Это хранилище у наших инвесторов не имеет окна, а терраса была увеличена на 1, 5 м. - Сегодня я бы расширил ее на 3 м, - говорит Петр. - Мы проводим много времени на террасе, где приветствуем гостей. Стены дома были построены из керамических блоков толщиной 24 см, утепленных пеной 20 см. Многое из этой изоляции, но Петр только что прочитал «Муратор» и воспользовался нашим советом - с относительно небольшими инвестициями в изоляционные материалы вы можете иметь теплый дом - это окупится в ближайшие годы.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ: посмотреть проекты готовых домов из коллекции

Сколько денег они потратили на строительство?

Инвестиционный бюджет без учета цены участка составляет 340 тысяч. Злотых (будет немного превышен). Деньги поступают из кредита и текущих поступлений.

Строительство должно было осуществляться по контрактной системе. Наемные бригады, контроль инженера-строителя и высокая активность инвесторов. - Мы знали, что не можем позволить себе дорогих исполнителей, - объясняют Малгожата и Петр. - Мы сосредоточились на проверенных решениях. Самым важным был проект. Даже среднестатистическая команда будет строить «Красочные » . Сильные стороны - это простой блок, типичная конструкция и детальный дизайн. Мы также наняли инспектора по надзору за строительством. Он должен был ловить ошибки.

Оценка этого метода после строительства? Петр: - Одна ошибка. Я делал кастинг для исполнителей, и я взял самый дешевый. Теперь я знаю, что вы должны выбирать предложения изнутри. За самым дешевым невозможно ухаживать. Дешевая команда пришла однажды. Они работали до тех пор, пока через неделю не получили оплату и 200 австралийских злотых. В тот же день они ушли в неизвестность. Они не вернулись сегодня, даже за инструментами.

Надзорный инспектор не полностью выполнил свою функцию. Петр: - По шкале от 1 до 10 я бы дал ему 6. Он хвастался, что его зарплата выплачивается на любой стройке, но если были ошибки при укладке крыши, вы также должны винить инспектора.

Второй минус. Стоимость надзора составила 6, 5 тыс. злотых. Из которых 3000 PLN для строительства в необработанное состояние, остальное для отделочных работ . Петр советует: - Надзор нужен прежде всего на стадии строительства. Инспектору нечем заняться на завершающей стадии. Трудно уловить момент, когда он должен появиться на строительной площадке, потому что большая часть работы распределена со временем. На мой взгляд, эти деньги потрачены без необходимости. (От редактора: мы не можем с этим согласиться! Есть отделочные работы, которые требуют профессионального контроля, такие как стяжки, внутренние штукатурки, изоляция скосов. Тогда инспектор пригодится - самое простое решение будет платить за каждый визит).

Какие проблемы у них были во время строительства?

Как и любая конструкция, эта была проверкой идеи. Простота предположений боролась с реальностью, склонной к усложнению.

Наиболее важной была первая команда, которая построила фундамент и стены - с этим проблем не было. Другие пришли, чтобы возвести крышу и уложить кровлю - что-то начало ломаться. Кровельщики плохо выровняли пятна. Ряды плиток были искривлены, крыша протекала. Крышка должна быть снята, а патчи перераспределены. Они этого не сделали. Они сидели на крыше, улучшилось, строительство было отложено. Сегодня тренированный глаз заметит неровности, к счастью, утечек нет. Наконец, экипаж отказался от части зарплаты и ушел.

Однажды это закричало, и строительный механизм ломался все чаще и чаще. Штукатуры узнали, что может иметь только один эффект - перекос нанесенных штукатурок . - У контрактной системы есть такой недостаток, - говорит Петр, - что каждый последующий подрядчик возлагает ответственность на предыдущего. Штукатурки не вышли, потому что стены, как говорили, были кривыми … Что спасло конструкцию?

Мы уже говорили о надзоре (и его недостатках). Второе - это конкретная сфера ответственности - инвесторы заключили контракты с подрядчиками. Малгожата: - Только благодаря соглашению удалось дружно разрешить конфликт с кровельщиками. Они превысили крайний срок, поэтому мы имели право вычесть часть зарплаты, а затем часть.

Как они живут дома? Сколько за отопление?

Малгожата и Петр живут в своем доме с января 2009 года. Уже в первый год дом, построенный по проекту C132 «Красочный», показал свои преимущества. Это мало, когда дело доходит до эксплуатационных расходов. Отопление с камином с водяной рубашкой стоит 200 злотых в месяц (16 м3 двухлетнего дуба, бука и ясеня). И это важно, когда дело доходит до повседневных функций. - Это определенно не маленький дом, - смеется Малгожата. - Я знаю, потому что я убираю это …

Помогите развитию сайта, поделившись статьей с друзьями!

Категория: