Помогите развитию сайта, поделившись статьей с друзьями!

" После саммита Совета Европы, завершившегося во вторник утром, премьер-министр Матеуш Моравецкий, рука об руку с главой венгерского правительства, утверждал, что переговоры прошли успешно, поскольку вопрос о выплате средств ЕС не будет быть связаны с проблемой верховенства права. Самые важные политики ЕС говорят совсем другое, но оказывается, что и у министров правительства Моравецкого есть серьезные сомнения! - Мы очень доверяем премьер-министру и надеемся, что так и будет, как он говорит, что у нас не отнимут ни одного евроцента.Однако то, что содержится в этих выводах, очень тревожно, - говорит прямо в программе Biedrzycka Express заместитель министра юстиции Михал Вуйцик из Solidarna Polska."

Последние из отдела

И все

Интересно, что они купили в парламентской канцелярии министра Анджея Адамчика. Удивительно, сколько они потратили более 1400 злотых на

Выборы 2023

Качиньский: Все, кому мы можем доверять, смогут попасть в корпус по контролю за выборами

Политик набирается сил для похода

Депутат КО отдыхал на Мазурах. Понцилюш слился с дождем

Это может быть соглашение против Платформы

Косиняк-Камыш и Холовня пойдут с левыми? Благодаря этому решению один из них мог бы стать премьер-министром

Крепкий разговор

Беджицкий экспресс: Влодзимеж Чарзасти и проф. Анна Северская-Чмай

Камила Беджицка: Как обстоят дела с этим верховенством закона – будут ли от этого зависеть средства ЕС или нет?

Michał Wójcik: Мы добились большого успеха. Более 700 миллиардов злотых - это огромная сумма денег, благодаря которой будут выполняться различные задачи. Однако, когда речь идет о верховенстве закона, это вопрос, который для нас, как для «Солидарности Польши», имеет решающее значение, поскольку он связан с вопросом государственного суверенитета. Мы очень доверяем премьер-министру и надеемся, что все будет так, как он говорит, и с нас не возьмут ни цента. Однако то, что содержится в этих выводах, вызывает глубокую тревогу.

- Вы имеете в виду?

- Есть три момента, из которых ясно, что эта дверь все еще открыта для обсуждения вопросов верховенства права и их связи с фондами ЕС.Он был только передан в Европейскую комиссию, а затем в Совет Европейского Союза. Хитрость в том, что Европейский совет голосует единогласно, а Совет ЕС - квалифицированным большинством. Поэтому я надеюсь, что будет так, как говорит премьер-министр, потому что я не имею права говорить, что премьер-министр моего правительства кого-то вводит в заблуждение

- Так что премьер-министр не сказал, что не будет никакой связи между верховенством закона и выплатой средств ЕС.

- Очень расплывчато написано, и каждый говорит что-то свое. Конференция премьер-министров Моравецкого и Орбана показала, что это верховенство закона не на втором плане. Но есть сомнения.

- И вопрос, а это значит, что Совет Европы скоро вернется к этому вопросу.

- Точно. Теперь мяч на стороне Совета ЕС, то есть Совета министров, где голосование осуществляется квалифицированным большинством. Так что 15 стран достаточно для 27.

- Премьер-министр хвастается переговорами о самых высоких суммах в истории для Польши. Где они были написаны?

- Ну пока они в этих точках.

- Нет.

- Часть

- Нет. Ни на одной из 68 страниц заключений не упоминается сумма, о которой договорилось польское правительство. Кроме того, необходимо помнить, что окончательное распределение средств будет решаться Европейским парламентом и Европейской комиссией.

- Ну, знаете, пока остался один шаг. Пока был саммит Совета Европы, а теперь будут следующие шаги, то есть Европарламент. Поэтому мы не можем точно сказать, будет ли это так или нет. Но есть политическая договоренность и это самая важная информация ( ) мы получим эти средства.

- Вы боитесь потерять свои позиции в связи с объявленной Ярославом Качиньским реконструкцией правительства?

- Премьер-министр всегда решает.

- А не президент ПиС? Именно он сообщил о реконструкции и о том, что премьер-министр сохранит свой пост.

- Ведь он лидер великого формирования, имеющего власть в Польше и об этом трудно не говорить.Ведь он определяет определенные направления, он настолько естественен, что не подлежит никакому сомнению. И потеряю я свою должность или нет, это только решение премьер-министра. Если он думает, что я хорошо справляюсь со своей работой, может, я его не потеряю

- Это официально. А неофициально мы оба прекрасно знаем, что идет острая дискуссия и есть большая вероятность, что сообщество «Солидарность Польша» увеличит свои владения.

- Насколько мне известно, переговоры продолжаются.

- Вы измените коалиционное соглашение?

- Переговоры идут и все. Вы достаточно опытны, чтобы понимать, что я не буду раскрывать здесь свою политическую кухню.

- Насколько серьезен конфликт между Збигневом Зебро и Матеушем Моравецким?

- Нет такого конфликта. Г-н Збигнев Зебро является главой одного из формирований, входящих в состав «Объединенных правых», и очевидно, что у нас есть очень важные для нас вопросы, такие как вышеупомянутое верховенство права.И известно, что мы отмечаем нашу личность, потому что должны. Известно, что это не так, чтобы все сидели с горячим чаем, ели шоколадки и ждали, это борьба за то, чтобы Польша развивалась как можно лучше.

- Ждать ли ужесточения политического курса? Министр Зиобро рассказывает о СМИ, школах, университетах

- Дело в том, что Solidarna Polska развивает ( ) сотрудничество между Збигневом Зиобро и Ярославом Качиньским очень хорошее, я точно знаю. Не знаю, как вы относитесь к ужесточению курса

- Например, сможем ли мы свободно заниматься своей профессией журналистов.

- Таких попыток ни у кого из нас не было, нам это не разрешено.Вы отдельная, четвертая сила. Это означало бы, что у нас нет свободной страны.

- Вы можете поклясться, что журналистам не заткнут рот?

- Не было, нет и не будет. Если что, то во времена Платформы и памятной акции в редакции одного из еженедельников.

- Дело Славомира Новака - это политическое шоу, - утверждают он и оппозиция.

- А когда оппозиция говорила, что это не политический вопрос, когда выдвигала обвинения? Всегда так говорили. Во всем этом есть только одно «но». Преследование проходило не только в Польше

- но видимо затеяно по польской инициативе. Это правда?

- У меня нет таких знаний и я не могу вам сказать даже то, что знаю о мероприятиях, которые проводились по этому делу. Мне как заместителю министра юстиции сложно сказать, кто возбудил дело, как, за что и что он сделал. На эти вопросы распространяется конфиденциальность расследования. Но я точно знаю, что такая интернациональная группа следователей была сформирована, уголовное преследование велось и в Польше, и в Украине, что закончилось обвинением и ходатайством об аресте. Ходят разговоры о взятке свыше миллиона, о создании фирм специального назначения для перемалывания в них денег, все это карается до 12 лет лишения свободы, и что? Это что-то политическое?

Помогите развитию сайта, поделившись статьей с друзьями!

Категория: